Скрипт для поиска PK игрока:
Если PK поблизости, то можно автоматически взять его в цель и/или вывести сообщение в чат. Команды для управления скриптом (все они вводятся в чат):
Включить автоматическое взятие PK в цель - %pk_target 1
Выключить автоматическое взятие PK в цель - %pk_target 0
Включить уведомление в чат при обнаружении поблизости PK - %pk_msg 1
Выключить уведомление в чат при обнаружении поблизости PK - %pk_msg 0
// Автоматический поиск PK поблизости. Если PK игрок находится рядом с вами, то можно:
// Автоматически взять его в цель и/или вывести сообщение в чат
// Команды для управления скриптом (все они вводятся в чат):
// Включить автоматическое взятие PK в цель - %pk_target 1
// Выключить автоматическое взятие PK в цель - %pk_target 0
// Включить уведомление в чат при обнаружении поблизости PK - %pk_msg 1
// Выключить уведомление в чат при обнаружении поблизости PK - %pk_msg 0
// Автор: Furious
// Версия: 0.1
var
ObjectID, Karma, Target, Message, i: Integer;
Name, Cvar: String;
procedure SendMsg(Msg:string);
begin
buf:=#$4A;
WriteD(0);
WriteD(10);
WriteS('');
WriteS(Msg);
SendToClient;
end;
procedure TargetPK(ObjectID: Integer);
begin
buf:=#$04;
WriteD(ObjectID);
SendToServer;
end;
begin
if FromServer and (pck[1]=#$03) then
begin
i:=18;
ObjectID:=ReadD(i);
Name:=ReadS(i);
Karma:=ReadD(i+60);
if (Karma>0) then
begin
if Message=1 then SendMsg('PK с ником '+Name+' находится поблизости!');
if Target=1 then TargetPK(ObjectID);
end;
end;
if FromClient and (pck[1]=#$38) then
begin
Cvar:=ReadS(2);
case Cvar of
'pk_target 1':
begin
Target:=1;
SendMsg('Автоматическое взятие PK в цель включено!');
end;
'pk_target 0':
begin
Target:=0;
SendMsg('Автоматическое взятие PK в цель выключено!');
end;
'pk_msg 1':
begin
Message:=1;
SendMsg('Вывод сообщения в чат при обнаружении PK включено!');
end;
'pk_msg 0':
begin
Message:=0;
SendMsg('Вывод сообщения в чат при обнаружении PK выключено!');
end;
end;
end;
end.