Funcheat.clan.su

Объявление

Хайд снижен до января СПЕШИТЕ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Funcheat.clan.su » Lineage Walker » Скрипты для Ботов


Скрипты для Ботов

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Хотелось бы увидеть сборку скриптов для ботега:)от простейших на рыбалку,1-ю\2-ю профы до чегонибудь очень полезного:)

0

2

если хочешь, можешь сам закинуть, накинем тебе постов, если будет содержательно.

0

3

Ну что ж..сделаю доброе дело,чуть позже закину скриптиков:)

0

4

Скрипт рыбалки в городе Heine (правьте под вашего персонажа)
// ВНИМАНИЕ !!!
// в самом начале волкер должен быть Disable (на панели есть такая кнопочка)
// далее в настройках волкера включить Use fishing shots и Fishing
// настройте Policy (поставьте оружие для драки, настройте как бить)
// настройте Healing (Use bottles)
// > стартовая позиция - за варсмитом на углу набережной (рядом еще орки) <
// И ТОЛЬКО ПОТОМ ЗАПУСКАЙТЕ !!!
// при старте иметь при себе достаточно fishing shots
// наживка - Yellow Colored Lure (хотите другую - меняйте ниже по тексту)
// !!! прога была написана для визарда, если надо для другого - смотрите по тексту, меняйте, все несложно

SET(L2WALKER,DISABLE)
CALL(buff)

LABEL(main)

CALL(fishing)
// идем на мост
MOVETO(107100,219245,-3555)
MOVETO(107015,219253,-3556)
CALL(fishing)
// через мост
MOVETO(107105,220317,-3556)
MOVETO(107211,220373,-3567)
MOVETO(107434,220360,-3639)
MOVETO(107434,220259,-3639)
CALL(fishing)
// к протоке
MOVETO(107528,220709,-3640)
MOVETO(107609,221023,-3640)
MOVETO(107882,221163,-3697)
MOVETO(107894,221268,-3696)
CALL(fishing)
// к лодочной станции
MOVETO(107907,221251,-3696)
MOVETO(108884,221141,-3741)
MOVETO(108965,221136,-3741)
MOVETO(109032,221131,-3771)
CALL(fishing)
// через мост к площади
MOVETO(108840,221162,-3741)
MOVETO(108825,221449,-3697)
MOVETO(108756,221764,-3624)
MOVETO(108642,221679,-3624)
MOVETO(108642,221679,-3568)
MOVETO(108668,221383,-3568)
MOVETO(110185,221449,-3569)
MOVETO(110159,221910,-3634)
CALL(fishing)
// в верхаус скинуть рыбу и взять еще bsps
MOVETO(110105,221024,-3506)
MOVETO(109890,220564,-3504)
MOVETO(109838,220370,-3512)
MOVETO(109681,220268,-3542)
CALL(warehouse)
// к кристаллу возле верхауса
MOVETO(109831,219961,-3542)
MOVETO(109822,219598,-3506)
MOVETO(109753,218995,-3505)
CALL(fishing)
// через мост к лодкам на севере
MOVETO(110074,218955,-3506)
MOVETO(110052,217338,-3774)
MOVETO(109993,217113,-3774)
CALL(fishing)
// в узкую улочку на площади с маг.магазином
MOVETO(109242,217535,-3768)
MOVETO(107763,217391,-3701)
MOVETO(107504,217047,-3701)
MOVETO(107488,216615,-3701)
CALL(fishing)
// в магазин за хилпотионами и наживкой
MOVETO(107689,217658,-3701)
MOVETO(107383,217993,-3701)
MOVETO(107149,218025,-3701)
MOVETO(107094,217786,-3622)
MOVETO(107120,216744,-3622)
// берем хил потионы
CALL(magicshop)
// подходим к фишерману, берем наживку
MOVETO(107064,217225,-3622)
CALL(fisherman)
// к стартовой позиции за варсмитом
MOVETO(107154,217771,-3623)
MOVETO(107526,218856,-3701)
MOVETO(108364,218877,-3701)
MOVETO(108399,219285,-3701)

JMP(main)

//----------------------------------------------------------- ловим рыбку раз 10 на одном месте
LABEL(fishing)
{
DELAY(2000)
CALL(onefish)
CALL(onefish)
CALL(onefish)
CALL(onefish)
CALL(onefish)
CALL(onefish)
CALL(onefish)
CALL(onefish)
CALL(onefish)
CALL(onefish)
CALL(buff)
RETURN()
}

//--------------------------------------------------------------- подпрограмма ловли одной рыбешки
LABEL(onefish)
{
//USESKILL(Fishing[ID=1213])
SET(L2WALKER,ENABLE)
DELAY(5000)
SET(L2WALKER,DISABLE)
DELAY(13000)

DELAY(500)
CHARSTATUS(HP,<,100)
{
CALL(battle)
}

DELAY(500)
CHARSTATUS(HP,<,100)
{
CALL(battle)
}

DELAY(500)
CHARSTATUS(HP,<,100)
{
CALL(battle)
}

DELAY(500)
CHARSTATUS(HP,<,100)
{
CALL(battle)
}

DELAY(500)
CHARSTATUS(HP,<,100)
{
CALL(battle)
}

DELAY(500)
CHARSTATUS(HP,<,100)
{
CALL(battle)
}

DELAY(500)
CHARSTATUS(HP,<,100)
{
CALL(battle)
}

DELAY(500)
CHARSTATUS(HP,<,100)
{
CALL(battle)
}

DELAY(500)
CHARSTATUS(HP,<,100)
{
CALL(battle)
}

DELAY(500)
CHARSTATUS(HP,<,100)
{
CALL(battle)
}

DELAY(500)
CHARSTATUS(HP,<,100)
{
CALL(battle)
}

DELAY(500)
CHARSTATUS(HP,<,100)
{
CALL(battle)
}

DELAY(500)
CHARSTATUS(HP,<,100)
{
CALL(battle)
}

DELAY(500)
CHARSTATUS(HP,<,100)
{
CALL(battle)
}

DELAY(500)
CHARSTATUS(HP,<,100)
{
CALL(battle)
}

DELAY(500)
CHARSTATUS(HP,<,100)
{
CALL(battle)
}

DELAY(500)
CHARSTATUS(HP,<,100)
{
CALL(battle)
}

DELAY(500)
CHARSTATUS(HP,<,100)
{
CALL(battle)
}

DELAY(500)
CHARSTATUS(HP,<,100)
{
CALL(battle)
}

DELAY(500)
CHARSTATUS(HP,<,100)
{
CALL(battle)
}

DELAY(500)
CHARSTATUS(HP,<,100)
{
CALL(battle)
}

DELAY(500)
CHARSTATUS(HP,<,100)
{
CALL(battle)
}

DELAY(500)
CHARSTATUS(HP,<,100)
{
CALL(battle)
}

DELAY(500)
CHARSTATUS(HP,<,100)
{
CALL(battle)
}

DELAY(500)
CHARSTATUS(HP,<,100)
{
CALL(battle)
}

DELAY(500)
CHARSTATUS(HP,<,100)
{
CALL(battle)
}

CHARSTATUS(CHP,<,1)
{
// если сдох - отключение, телепорт, и выход
SET(L2WALKER,DISABLE)
GOHOME()
DELAY(20000)
JMP(quit)
}

// если перегружен - выход
CHARSTATUS(WEIGHT,>=,95)
{
JMP(quit)
}
// если так случилось что нет наживки - выход
ITEMCOUNT(Yellow Colored Lure - High Grade[ID=6527],==,0)
{
JMP(quit)
}

DELAY(300)
RETURN()
}

//-------------------------------------------------------------------------------------- тут селфбаф (прога написана была для визарда, если надо меняйте на свое)
LABEL(buff)
{
USESKILL(Shield[ID=1040],SELF)
DELAY(4500)
USESKILL(Concentration[ID=1078],SELF)
DELAY(6000)
RETURN()
}

//----------------------------------------------------------------------------------------- бой с рыбнадзором
LABEL(battle)
{
SET(FIGHTSTART)
SET(L2WALKER,ENABLE)
DELAY(16000)
SET(L2WALKER,DISABLE)
SET(FIGHTSTOP)

LABEL(waithp)
CHARSTATUS(CHP,<,1)
{
// если сдох - отключение, телепорт, и выход. (можно было и зациклить)
SET(L2WALKER,DISABLE)
GOHOME()
DELAY(20000)
JMP(quit)
}
// тут мы лечимся своим скиллом
CHARSTATUS(HP,<,100)
{
USESKILL(Heal[ID=1011],SELF)
DELAY(5000)
JMP(waithp)
}
DELAY(1000)

// здесь процессы рекалибровки в сторону воды
POSINRANGE(108399,219285,-3701,150)
{
MOVETO(108399,219250,-3701)
MOVETO(108399,219285,-3701)
}
POSINRANGE(107015,219253,-3556,150)
{
MOVETO(107100,219245,-3555)
MOVETO(107015,219253,-3556)
}
POSINRANGE(107434,220259,-3639,150)
{
MOVETO(107434,220360,-3639)
MOVETO(107434,220259,-3639)
}
POSINRANGE(107894,221268,-3696,150)
{
MOVETO(107882,221163,-3697)
MOVETO(107894,221268,-3696)
}
POSINRANGE(109032,221131,-3771,150)
{
MOVETO(108965,221136,-3741)
MOVETO(109032,221131,-3771)
}
POSINRANGE(110159,221910,-3634,150)
{
MOVETO(110185,221780,-3569)
MOVETO(110159,221910,-3634)
}
POSINRANGE(109753,218995,-3505,150)
{
MOVETO(109753,219120,-3505)
MOVETO(109753,218995,-3505)
}
POSINRANGE(109993,217113,-3774,150)
{
MOVETO(109986,217163,-3774)
MOVETO(109993,217113,-3774)
}
POSINRANGE(107488,216615,-3701,150)
{
MOVETO(107488,216740,-3701)
MOVETO(107488,216615,-3701)
}
DELAY(1000)

RETURN()
}

//-------------------------------------------- выход (садится)
LABEL(quit)
{
SET(FIGHTSTOP)
SET(L2WALKER,DISABLE)
CHANGEWAITTYPE(0)
EXIT()
}

//-------------------------------------------- скидываем все в верхаус, затем забираем оттуда blessed spiritshots D-grade (ставьте свое)
LABEL(warehouse)
{
NPCSEL(Mia[ID=7896])
NPCDLG(Mia[ID=7896])
DELAY(3000)
DLGSEL(Private Warehouse)
DELAY(1000)
DLGSEL(Deposit an item. (Private Warehouse))
DELAY(4000)
SAVEITEM(Orange nimble fish[ID=6450],*;Orange fat fish[ID=6452],*;Orange ugly fish[ID=6451],*;Small orange nimble fish[ID=6447],*;Small orange fat fish[ID=6449],*;Small orange ugly fish[ID=6448],*;Big yellow nimble fish[ID=6444],*;Big yellow fat fish[ID=6446],*;Big yellow ugly fish[ID=6445],*;)
DELAY(1000)
ITEMCOUNT(Blessed Spiritshot: D Grade[ID=3948],<,120)
{
NPCDLG(Mia[ID=7896])
DELAY(2000)
DLGSEL(Private Warehouse)
DELAY(1000)
DLGSEL(Withdraw an item. (Private Warehouse))
DELAY(3000)
LOADITEM(Blessed Spiritshot: D Grade[ID=3948],120;)
DELAY(1000)
}
RETURN()
}

//-------------------------------------------- надо купить healing potion'ов, если меньше 5
LABEL(magicshop)
{
ITEMCOUNT(Healing Potion[ID=1061],<,5)
{
NPCSEL(Payel[ID=7893])
NPCDLG(Payel[ID=7893])
DELAY(3000)
DLGSEL(Buy Consumables and Minerals )
DELAY(4000)
BUYITEM(Healing Potion[ID=1061],5;)
}
DELAY(1000)
RETURN()
}

//-------------------------------------------- а также купить наживку, если меньше 100
LABEL(fisherman)
{
ITEMCOUNT(Yellow Colored Lure - High Grade[ID=6527],<,100)
{
NPCSEL(Litulon[ID=8575])
NPCDLG(Litulon[ID=8575])
DELAY(3000)
DLGSEL("I need to buy fishing gear.")
DELAY(3000)
BUYITEM(Yellow Colored Lure - High Grade[ID=6527],100;)
}
DELAY(1000)
RETURN()
}

0

5

самый простой скрипт для качахумана с луком в стартовой локации. Хорoшо использовать как образец, т.к. в нём множество подробных комментариев.
LABEL(gorod)
//Проверяем, на месте кача мы или нет
PosOutRange(-87801,239427,-3640,300) 
{
//если нет то идем на кач
MOVETO(-86736, 240405, -3688)
MOVETO(-87801,239427,-3640)
}
MSG(прибежали,поехали качаться)
SET(FIGHTSTART)
//автопроверка статуса
LABEL(stat){
//поверка не сдох ли чар
CHARSTATUS(CHP,<=,0)
{
SET(FIGHTSTOP)
MSG(ЧАР ПОГИБ!)
//почему все думают что это возврат в начало скрипта? телепорт в город
GOHOME()
//ждем пока здоровье восполнится
ChangeWaitType(0)
DELAY(10000)
ChangeWaitType(1)
JMP(gorod)
}
//проверка количества стрел (также можно проверять банки и так далее, в функцию закупки обязательно добавляем соответственно покупку банок хелсы и маны, иначе он будет бегать по кругу:)
ITEMCOUNT(Wooden Arrow[ID=17],<,2)
{
MSG(Мало стрел, го в город на закупку)
SET(FIGHTSTOP)
MOVETO(-86736, 240405, -3688)
//эта функция отличается от jmp, она не переносится в заданное место скрипта, а вставляет сюда участок кода закупки продолжает выполнение дальше
CALL(selling)
//а вот когда закупились - все сначала
JMP(gorod)
}
//проверяем загруз чара
CharStatus(WEIGHT,>,80)
{
MSG(Большая загрузка, идем продаваться)
SET(FIGHTSTOP)
MOVETO(-86736, 240405, -3688)
CALL(selling)
JMP(gorod)
}
DELAY(5000)
JMP(stat)
}
//это функция, она вызывается, когда нам надо в верхней части скрипта
LABEL(selling)
{
MSG(Иду продавать вещи)
//это путь до НПС
MOVETO(-85944, 241245, -3728)
MOVETO(-84288, 240333, -3728)
//его имя, можно и без айди - прекрасно пашет
NPCSEL(Katerina)
DELAY(500)
NPCDLG(Katerina)
//это цикл, продающий вещи
LABEL(sell){
//хз почему, но иногда выдает надпись NOHTML, скрипт зависает. В приципе советую на зукупке наблюдать за скриптом - вечно там все не слава богу)))
StrInDlg(NOHTML){
NPCSEL(Katerina)
DELAY(500)
NPCDLG(Katerina)
}
StrInDlg(NO HTML){
NPCSEL(Katerina)
DELAY(500)
NPCDLG(Katerina)
}
//тоже очень весело, я голову сломал почему не работает, а оказалось что мудрые серверосоздатели напихали пробелов в диалоги - ну не уроды ли? Проверяем есть ли соответствующий пункт диалога и выполняем его
StrInDlg(Sell)
DLGSEL(Sell)
StrInDlg( Sell)
DLGSEL( Sell)
StrInDlg( Sell )
DLGSEL( Sell )
StrInDlg(Sell )
DLGSEL(Sell )
//ну тут уже по порядку все продаем. ВАЖНО айди указать, вещи, тут описанные НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАДЕТЫ НА ВАС!!
ITEMCOUNT(Club[ID=4],>,0)
{
SELLITEM(Club[ID=4],#)
MSG(вещь Club продана)
JMP(sell)
}
ITEMCOUNT(Short Bow[ID=13],>,0)
{
SELLITEM(Short Bow[ID=13],#)
MSG(вещь Short Bow продана)
JMP(sell)
}
ITEMCOUNT(Shirt[ID=21],>,0)
{
SELLITEM(Shirt[ID=21],#)
MSG(вещь Shirt продана)
JMP(sell)
}
ITEMCOUNT(Apprentice's Rod[ID=7],>,0)
{
SELLITEM(Apprentice's Rod[ID=7],#)
MSG(вещь Apprentice's Rod продана)
JMP(sell)
}
ITEMCOUNT(Short Bow[ID=13],>,0)
{
SELLITEM(Short Bow[ID=13],#)
MSG(вещь Short Bow продана)
JMP(sell)
}
ITEMCOUNT(Stockings[ID=462],>,0)
{
SELLITEM(Stockings[ID=462],#)
MSG(вещь Stockings продана)
JMP(sell)
}
ITEMCOUNT(Recipe: Broad Sword[ID=1786],>,0)
{
SELLITEM(Recipe: Broad Sword[ID=1786],#)
MSG(вещь Recipe: Broad Sword продана)
JMP(sell)
}
ITEMCOUNT(Recipe: Bow[ID=1788],>,0)
{
SELLITEM(Recipe: Bow[ID=1788],#)
MSG(вещь Recipe: Bow продана)
JMP(sell)
}
ITEMCOUNT(Pants[ID=28],>,0)
{
SELLITEM(Pants[ID=28],#)
MSG(вещь Pants продана)
JMP(sell)
}
ITEMCOUNT(Tunic[ID=426],>,0)
{
SELLITEM(Tunic[ID=426],#)
MSG(вещь Tunic продана)
JMP(sell)
}
ITEMCOUNT(Recipe: Willow Staff[ID=1787],>,0)
{
SELLITEM(Recipe: Willow Staff[ID=1787],#)
MSG(вещь Recipe: Willow Staff продана)
JMP(sell)
}
}
//здесь кончается продажа, теперь закупка. Если у меня мало стрел то закупаем их
ITEMCOUNT(Wooden Arrow[ID=17],<,300)
{
NPCSEL(Katerina)
DELAY(500)
NPCDLG(Katerina)
DLGSEL(Buy Consumables and Minerals)
BuyItem(Wooden Arrow[ID=17],2000)
MSG(вещь Wooden Arrow куплена)
}
//возвращаемся обратно в центр города чтобы бежать до места кача
MOVETO(-84288, 240333, -3728)
MOVETO(-85944, 241245, -3728)
//обязательно написать ретурн, так валкер поймет, что это функция и здесь не прервет выполнение программы
RETURN()
}

0

6

Квест на скелетов... Если хотите им воспользоватся, просто оставьте чара на площади в Глудио...
Код:

PosInRange(-51439;121937;-2586,5000)
{
SET(FIGHTSTART)
}
DELAY(1000)
SET(FIGHTSTOP)
PosInRange(-14396,123768,-3112,3000)
{
CALL(town)
}

LABEL(main)
DELAY(20000)
CALL(skull)
CALL(main)

LABEL(go2town)
SET(FIGHTSTOP)
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(20000)
CALL(town)
RETURN()

LABEL(town)
PosInRange(-14396,123768,-3112,3000)
{
CALL(go2varsak)
CALL(craft)
CALL(go2samed)
CALL(sell)
CALL(go2magic)
CALL(buy)
CALL(gohunt)
CALL(main)
}
RETURN()

LABEL(go2varsak)
MOVETO(-14322,123759,-3112)
MOVETO(-12356,123641,-3112)
MOVETO(-12200,122951,-3088)
RETURN()

LABEL(craft)
NPCSEL(Varsak)
DELAY(1000)
NPCDLG(Varsak)
DALAT(1000)
DLGSEL(Ask to assemble a skeleton)
DELAY(3000)
StrInDlg(five parts)
{
JMP(go2samed)
}
CALL(craft)
RETURN()

LABEL(go2samed)
MOVETO(-12200,122951,-3088)
DELAY(10000)
MOVETO(-12356,123641,-3112)
MOVETO(-14322,123759,-3112)
MOVETO(-14333,125885,-3136)
MOVETO(-14982,125897,-3136)
MOVETO(-14982,125980,-3136)
RETURN()

LABEL(sell)
NPCSEL(Samed)
DELAY(1000)
NPCDLG(Samed)
DELAY(1000)
DLGSEL(Calculate complete skeleton)
RETURN()

LABEL(go2magic)
MOVETO(-14982,125980,-3136)
MOVETO(-14982,125897,-3136)
MOVETO(-14333,125885,-3136)
MOVETO(-14365,124806,-3120)
MOVETO(-14816,124599,-3112)
RETURN()

LABEL(buy)
NPCSEL( Varan)
DELAY(1000)
NPCDLG( Varan)
DELAY(1000)
DLGSEL(Buy)
DELAY(1000)
BuyItem(Scroll of Escape[ID=736],1)
DELAY(3000)
RETURN()

LABEL(gohunt)
PosInRange(-51439;121937;-2586,6000)
{
SET(FIGHTSTART)
}
MOVETO(-14937,124040,-3112)
MOVETO(-16277,124250,-3112)
MOVETO(-18203,124025,-3152)
MOVETO(-20844,124772,-3456)
MOVETO(-25110,124448,-3560)
MOVETO(-32184,124664,-3000)
MOVETO(-35045,125372,-2920)
MOVETO(-41390,123590,-2880)
MOVETO(-48494,122636,-2856)
MOVETO(-51439;121937;-2586)
DELAY(10000)
SET(FIGHTSTART)
CALL(main)
RETURN()

LABEL(skull)
ITEMCOUNT(Skull[ID=1355],>,600)
{
CALL(spine)
}
CALL(main)

LABEL(spine)
ITEMCOUNT(Spine[ID=1353],>,600)
{
CALL(gotown)
}
CALL(main)

0

7

Крафт ССД
Код:
LABEL(SSD)
CharStatus(CMP,>=,40)
{
USEITEM(Recipe: Soulshot: D Grade[ID=1804])
DLGSEL([Create])
}
ITEMCOUNT(Crystal: D Grade[ID=1458],==,0)
{
EXIT()
}
ITEMCOUNT(Soul Ore[ID=1785],==,0)
{
EXIT()
}
JMP(SSD)

Крафт ССЦ

LABEL(SSС)
CharStatus(WEIGHT,>=,90)
{
JMP(SSC)
}
CharStatus(CMP,>=,60)
{
USEITEM(Recipe: Soulshot: С Grade[ID=1805])
DLGSEL([Create])
}
ITEMCOUNT(Crystal: C Grade[ID=1459],==,0)
{
EXIT()
}
ITEMCOUNT(Soul Ore[ID=1785],<,5)
{
EXIT()
}
JMP(SSС)

0

8

Бот сам возьмёт квест на профу и пройдёт его.Главное иметь деньги на телепорты и Scroll of Escape пару тройку.

Код:

///Path to a Cleric///
////start Inside the Gludin Church////////
MOVETO(-79435,150858,-3040)

MOVETO(-79330,150723,-3040)

//now by Priest Zigaunt

MSG(Beginning Path to Cleric)

NPCSEL(Zigaunt)

DELAY(1000)

NPCDLG(Zigaunt)

DELAY (1000)

DLGSEL(Quest)

DELAY(1000)

DLGSEL(Say you will take the task)

MSG(off to Gludio)

MOVETO(-79865,151003,-3040)

MOVETO(-81005,150853,-3040)

MOVETO(-80774,149873,-3040)

NPCSEL(Richlin)

DELAY(1000)

NPCDLG(Richlin)

DELAY (1000)

DLGSEL(Teleport)

DLGSEL(The Town of Gludio - 2900 Adena)

////////////Now in Gludio///////////////

MOVETO(-12224,122806,-3088)
MOVETO(-12244,123642,-3088)
MOVETO(-13798,123747,-3112)
MOVETO(-14668,123501,-3112)
MOVETO(-15127,123362,-3104)

NPCSEL(Simplon)

DELAY(1000)

NPCDLG(Simplon)

DELAY (1000)

DLGSEL(Quest)
MSG(Step 1 Finished)
MOVETO(-15127,123362,-3104)
MOVETO(-14668,123501,-3112)
MOVETO(-14385,122844,-3112)
MOVETO(-14378,121780,-3016)
MOVETO(-14384,121652,-3000)
MOVETO(-14012,121748,-2984)
MOVETO(-13286,121766,-2968)
MOVETO(-13274,121838,-2968)

NPCSEL(Vivyan)

DELAY(1000)

NPCDLG(Vivyan)

DELAY (1000)

DLGSEL(Quest)
MSG(Step 2 Finished)
///Time to go to praga
MOVETO(-14011,121690,-2984)
MOVETO(-14575,121642,-3000)
MOVETO(-14514,123849,-3112)
MOVETO(-15409,124041,-3112)
MOVETO(-16531,124096,-3112)

NPCSEL(Praga)

DELAY(1000)

NPCDLG(Praga)

DELAY (1000)

DLGSEL(Quest)
//off to ruins of agony
MOVETO(-17531,123970,-3152)
MOVETO(-23815,125090,-3632)
MOVETO(-27019,127466,-3256)
MOVETO(-29286,127479,-3416)
MOVETO(-33534,125607,-2800)
MOVETO(-44312,125750,-2880)
MOVETO(-48380,126038,-2872)
MOVETO(-49210,123867,-2872)
//need to clear aggro
SET(FIGHTSTART)
Delay (1000)
SET(FIGHTSTOP)
SET(FIGHTSTART)
SET(FIGHTSTOP)
//off we go

Label (FightforPendant)

MOVETO(-49570,121527,-2888)
SET(FIGHTSTART)
Delay (25000)
SET(FIGHTSTOP)
ITEMCOUNT(Pendant of Mother[ID=1198],<,1)
{CALL(FightforPendant)
}
Delay (1000)
USEITEM(Scroll of Escape)
MSG(Back in town)
//////////giving Pendant Back/////////////
MOVETO(-14097,123617,-3112)
MOVETO(-16210,124235,-3112)
MOVETO(-16573,124059,-3112)
NPCSEL(Praga)

DELAY(1000)

NPCDLG(Praga)

DELAY (1000)

DLGSEL(Quest)

/////////////Got the last Book from Gludio/////////////
MOVETO(-14351,123740,-3112)
MOVETO(-12272,123652,-3088)
MOVETO(-12294,122816,-3096)
MOVETO(-12712,122849,-3112)

NPCSEL(Bella)

DELAY(1000)

NPCDLG(Bella)

DELAY (1000)

DLGSEL(Teleport)

DLGSEL(The Village of Gludin - 2900 Adena)

/////////////Back to Gludin///////////////

MOVETO(-80936,150864,-3032)
MOVETO(-79363,150798,-3040)
MOVETO(-79264,150721,-3040)

NPCSEL(Zigaunt)

DELAY(1000)

NPCDLG(Zigaunt)

DELAY (1000)

DLGSEL(Quest)

MOVETO(-79363,150798,-3040)
MOVETO(-80936,150864,-3032)
MOVETO(-80824,149792,-3040)

NPCSEL(Richlin)

DELAY(1000)

NPCDLG(Richlin)

DELAY (1000)

DLGSEL(Teleport)

DLGSEL(Talking Island Village - 18000 Adena)

////////////////Talking Island Time////////////////

MOVETO(-85485,244047,-3728)

MOVETO(-84525,242831,-3728)

MOVETO(-84525,242831,-3728)

//////////// LeavingTown////////////
MOVETO(-87517,239409,-3640)
MOVETO(-92305,238185,-3656)
MOVETO(-93123,238475,-3560)
MOVETO(-98523,239267,-3552)
MOVETO(-102879,237215,-3664)
MOVETO(-106803,234551,-3656)
MOVETO(-106695,233435,-3608)

NPCSEL(Lionel)

DELAY(1000)

NPCDLG(Lionel)

DELAY (1000)

DLGSEL(Quest)

Delay (1000)
USEITEM(Scroll of Escape)
MSG(Back in town)

//////////////Grand Magister Gallint/////////////
MOVETO(-82596,244822,-3720)
MOVETO(-81480,247342,-3656)
MOVETO(-84576,250294,-3448)
MOVETO(-85152,251518,-3592)
MOVETO(-88201,249847,-3576)
MOVETO(-88212,249070,-3568)
MOVETO(-90048,248602,-3568)
MOVETO(-90961,248096,-3560)

NPCSEL(Gallint)

DELAY(1000)

NPCDLG(Gallint)

DELAY (1000)

DLGSEL(Quest)

DLGSEL(Path to a Cleric - In Progress)
///////////above not  working//////////////
//////////PLZ CONFIRM ABOVE STEP////////////

MOVETO(-90961,248096,-3560)
MOVETO(-90048,248602,-3568)
MOVETO(-88212,249070,-3568)
MOVETO(-88201,249847,-3576)
MOVETO(-85152,251518,-3592)
MOVETO(-84576,250294,-3448)
MOVETO(-81480,247342,-3656)
MOVETO(-82596,244822,-3720)
MOVETO(-83896,243356,-3728)
MOVETO( -84620,243220,-3728)
//////////////Town Center///////////
MOVETO(-87517,239409,-3640)
MOVETO(-92305,238185,-3656)
MOVETO(-93123,238475,-3560)
MOVETO(-98523,239267,-3552)
MOVETO(-102879,237215,-3664)
MOVETO(-106803,234551,-3656)
MOVETO(-106695,233435,-3608)

NPCSEL(Lionel)

DELAY(1000)

NPCDLG(Lionel)

DELAY (1000)

DLGSEL(Quest)

Delay (1000)

USEITEM(Scroll of Escape)

MSG(Back in town)

MOVETO(-84623,243193,-3728)
MOVETO(-85484,244040,-3728)
MOVETO(-84736,244282,-3728)
MOVETO(-84076,244579,-3728)

NPCSEL(Roxxy)

DELAY(1000)

NPCDLG(Roxxy)

DELAY (1000)

DLGSEL(Teleport)

DLGSEL(The Village of Gludin - 18000 Adena)

///////////////////Finish it up///////////////////

MOVETO(-80936,150864,-3032)
MOVETO(-79363,150798,-3040)
MOVETO(-79264,150721,-3040)

NPCSEL(Zigaunt)

DELAY(1000)

NPCDLG(Zigaunt)

DELAY (1000)

DLGSEL(Quest)

MOVETO(-79077,150820,-3040)

NPCSEL(Levian)

DELAY(1000)

NPCDLG(Levian)

DELAY (1000)

DLGSEL(Get Information on changing occupation)
DELAY (1000)
DLGSEL(Cleric)
DELAY (1000)
DLGSEL(Change profession to a Cleric)
DELAY (1000)
MSG(FIN)

0

9

А ето можно Копи\Пастом зделать?!

0

10

Зая написал(а):

А ето можно Копи\Пастом зделать?!

скрипты открываются через обычный блокнот:)

0

11

ABblR написал(а):

скрипты открываются через обычный блокнот:)

Ты не понял=))))Скопировать с сайта и вставить....?!

0

12

Зая написал(а):

Ты не понял=))))Скопировать с сайта и вставить....?!

Можно

0

13

Помогите насироить Бота.....  Плызки=))
[Adm]Straider
Пасибки большое!

0

14

Люди кто может мне дать скрипт для прохождения третей профы для дагера светлого пожалуста...

или для Hirepropheta тоесть для бафера хуманского, если можно то на то и на то.

              Буду благодарен

0

15

Открывалка для рыбы, открывает не сразу скопом всё, а с паузами, чтобы процент неудачи был поменьше
Ну и так как рыба сама по себе весит прилично (если рыбачить не гномом с weight limit3),  то открывая вес будет уменьшен

LABEL(main)

ITEMCOUNT(Small Green Fat Fish,>=,1)
{
USEITEM(Small Green Fat Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small Green Ugly Fish,>=,1)
{
USEITEM(Small Green Ugly Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small Green Nimble Fish,>=,1)
{
USEITEM(Small Green Nimble Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small Green Treasure Chest,>=,1)
{
USEITEM(Small Green Treasure Chest)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small Jade Fat Fish,>=,1)
{
USEITEM(Small Jade Fat Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small Jade Ugly Fish,>=,1)
{
USEITEM(Small Jade Ugly Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small Jade Nimble Fish,>=,1)
{
USEITEM(Small Jade Nimble Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small Jade Treasure Chest,>=,1)
{
USEITEM(Small Jade Treasure Chest)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small Blue Fat Fish,>=,1)
{
USEITEM(Small Blue Fat Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small Blue Ugly Fish,>=,1)
{
USEITEM(Small Blue Ugly Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small Blue Nimble Fish,>=,1)
{
USEITEM(Small Blue Nimble Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small Blue Treasure Chest,>=,1)
{
USEITEM(Small Blue Treasure Chest)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small Yellow Fat Fish,>=,1)
{
USEITEM(Small Yellow Fat Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small Yellow Ugly Fish,>=,1)
{
USEITEM(Small Yellow Ugly Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small Yellow Nimble Fish,>=,1)
{
USEITEM(Small Yellow Nimble Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small Yellow Treasure Chest,>=,1)
{
USEITEM(Small Yellow Treasure Chest)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small Orange Fat Fish,>=,1)
{
USEITEM(Small Orange Fat Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small Orange Ugly Fish,>=,1)
{
USEITEM(Small Orange Ugly Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small Orange Nimble Fish,>=,1)
{
USEITEM(Small Orange Nimble Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small Orange Treasure Chest,>=,1)
{
USEITEM(Small Orange Treasure Chest)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small Purple Fat Fish,>=,1)
{
USEITEM(Small Purple Fat Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small Purple Ugly Fish,>=,1)
{
USEITEM(Small Purple Ugly Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small Purple Nimble Fish,>=,1)
{
USEITEM(Small Purple Nimble Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small Purple Treasure Chest,>=,1)
{
USEITEM(Small Purple Treasure Chest)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small Red Fat Fish,>=,1)
{
USEITEM(Small Red Fat Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small Red Ugly Fish,>=,1)
{
USEITEM(Small Red Ugly Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small Red Nimble Fish,>=,1)
{
USEITEM(Small Red Nimble Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small Red Treasure Chest,>=,1)
{
USEITEM(Small Red Treasure Chest)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small White Fat Fish,>=,1)
{
USEITEM(Small White Fat Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small White Ugly Fish,>=,1)
{
USEITEM(Small White Ugly Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small White Nimble Fish,>=,1)
{
USEITEM(Small White Nimble Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small White Treasure Chest,>=,1)
{
USEITEM(Small White Treasure Chest)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small Black Fat Fish,>=,1)
{
USEITEM(Small Black Fat Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small Black Ugly Fish,>=,1)
{
USEITEM(Small Black Ugly Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small Black Nimble Fish,>=,1)
{
USEITEM(Small Black Nimble Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Small Black Treasure Chest,>=,1)
{
USEITEM(Small Black Treasure Chest)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big Green Fat Fish,>=,1)
{
USEITEM(Big Green Fat Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big Green Ugly Fish,>=,1)
{
USEITEM(Big Green Ugly Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big Green Nimble Fish,>=,1)
{
USEITEM(Big Green Nimble Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big Green Treasure Chest,>=,1)
{
USEITEM(Big Green Treasure Chest)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big Jade Fat Fish,>=,1)
{
USEITEM(Big Jade Fat Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big Jade Ugly Fish,>=,1)
{
USEITEM(Big Jade Ugly Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big Jade Nimble Fish,>=,1)
{
USEITEM(Big Jade Nimble Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big Jade Treasure Chest,>=,1)
{
USEITEM(Big Jade Treasure Chest)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big Blue Fat Fish,>=,1)
{
USEITEM(Big Blue Fat Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big Blue Ugly Fish,>=,1)
{
USEITEM(Big Blue Ugly Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big Blue Nimble Fish,>=,1)
{
USEITEM(Big Blue Nimble Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big Blue Treasure Chest,>=,1)
{
USEITEM(Big Blue Treasure Chest)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big Yellow Fat Fish,>=,1)
{
USEITEM(Big Yellow Fat Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big Yellow Ugly Fish,>=,1)
{
USEITEM(Big Yellow Ugly Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big Yellow Nimble Fish,>=,1)
{
USEITEM(Big Yellow Nimble Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big Yellow Treasure Chest,>=,1)
{
USEITEM(Big Yellow Treasure Chest)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big Orange Fat Fish,>=,1)
{
USEITEM(Big Orange Fat Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big Orange Ugly Fish,>=,1)
{
USEITEM(Big Orange Ugly Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big Orange Nimble Fish,>=,1)
{
USEITEM(Big Orange Nimble Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big Orange Treasure Chest,>=,1)
{
USEITEM(Big Orange Treasure Chest)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big Purple Fat Fish,>=,1)
{
USEITEM(Big Purple Fat Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big Purple Ugly Fish,>=,1)
{
USEITEM(Big Purple Ugly Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big Purple Nimble Fish,>=,1)
{
USEITEM(Big Purple Nimble Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big Purple Treasure Chest,>=,1)
{
USEITEM(Big Purple Treasure Chest)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big Red Fat Fish,>=,1)
{
USEITEM(Big Red Fat Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big Red Ugly Fish,>=,1)
{
USEITEM(Big Red Ugly Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big Red Nimble Fish,>=,1)
{
USEITEM(Big Red Nimble Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big Red Treasure Chest,>=,1)
{
USEITEM(Big Red Treasure Chest)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big White Fat Fish,>=,1)
{
USEITEM(Big White Fat Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big White Ugly Fish,>=,1)
{
USEITEM(Big White Ugly Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big White Nimble Fish,>=,1)
{
USEITEM(Big White Nimble Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big White Treasure Chest,>=,1)
{
USEITEM(Big White Treasure Chest)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big Black Fat Fish,>=,1)
{
USEITEM(Big Black Fat Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big Black Ugly Fish,>=,1)
{
USEITEM(Big Black Ugly Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big Black Nimble Fish,>=,1)
{
USEITEM(Big Black Nimble Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Big Black Treasure Chest,>=,1)
{
USEITEM(Big Black Treasure Chest)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Green Fat Fish,>=,1)
{
USEITEM(Green Fat Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Green Ugly Fish,>=,1)
{
USEITEM(Green Ugly Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Green Nimble Fish,>=,1)
{
USEITEM(Green Nimble Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Green Treasure Chest,>=,1)
{
USEITEM(Green Treasure Chest)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Jade Fat Fish,>=,1)
{
USEITEM(Jade Fat Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Jade Ugly Fish,>=,1)
{
USEITEM(Jade Ugly Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Jade Nimble Fish,>=,1)
{
USEITEM(Jade Nimble Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Jade Treasure Chest,>=,1)
{
USEITEM(Jade Treasure Chest)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Blue Fat Fish,>=,1)
{
USEITEM(Blue Fat Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Blue Ugly Fish,>=,1)
{
USEITEM(Blue Ugly Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Blue Nimble Fish,>=,1)
{
USEITEM(Blue Nimble Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Blue Treasure Chest,>=,1)
{
USEITEM(Blue Treasure Chest)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Yellow Fat Fish,>=,1)
{
USEITEM(Yellow Fat Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Yellow Ugly Fish,>=,1)
{
USEITEM(Yellow Ugly Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Yellow Nimble Fish,>=,1)
{
USEITEM(Yellow Nimble Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Yellow Treasure Chest,>=,1)
{
USEITEM(Yellow Treasure Chest)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Orange Fat Fish,>=,1)
{
USEITEM(Orange Fat Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Orange Ugly Fish,>=,1)
{
USEITEM(Orange Ugly Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Orange Nimble Fish,>=,1)
{
USEITEM(Orange Nimble Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Orange Treasure Chest,>=,1)
{
USEITEM(Orange Treasure Chest)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Purple Fat Fish,>=,1)
{
USEITEM(Purple Fat Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Purple Ugly Fish,>=,1)
{
USEITEM(Purple Ugly Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Purple Nimble Fish,>=,1)
{
USEITEM(Purple Nimble Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Purple Treasure Chest,>=,1)
{
USEITEM(Purple Treasure Chest)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Red Fat Fish,>=,1)
{
USEITEM(Red Fat Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Red Ugly Fish,>=,1)
{
USEITEM(Red Ugly Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Red Nimble Fish,>=,1)
{
USEITEM(Red Nimble Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Red Treasure Chest,>=,1)
{
USEITEM(Red Treasure Chest)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(White Fat Fish,>=,1)
{
USEITEM(White Fat Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(White Ugly Fish,>=,1)
{
USEITEM(White Ugly Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(White Nimble Fish,>=,1)
{
USEITEM(White Nimble Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(White Treasure Chest,>=,1)
{
USEITEM(White Treasure Chest)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Black Fat Fish,>=,1)
{
USEITEM(Black Fat Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Black Ugly Fish,>=,1)
{
USEITEM(Black Ugly Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Black Nimble Fish,>=,1)
{
USEITEM(Black Nimble Fish)
DELAY(1000)
}

ITEMCOUNT(Black Treasure Chest,>=,1)
{
USEITEM(Black Treasure Chest)
DELAY(1000)
}

JMP(main)
EXIT

0

16

спс

0

17

хех никода незнал што ботом моно выделывать такие вещи

0

18

ППЦ КРУТО)

0

19

ugaga

0

20

ыыы норм ) спс

0

21

Прегрузили страничку

0

22

Скажите, а скрипты писать только руками, или есть подобие визуальног редактора?

0

23

спасибо

0

24

+1

0

25

Скрипт на прохождение первой профы на Scaveneger'а. Два скрипта. Сначало первый, потом второй.

//*****************************************************
//***       QUEST - Path to Scavenger - Gnom Proof Charge          ***
//*****************************************************
MSG(******************************************************)
MSG(***       QUEST - Path to Scavenger - Dwarf Proof Charge            ***)
MSG(******************************************************)
MSG(***           Script make by Smith, email: smith-u@mail.ru              ***)
MSG(******************************************************)
//Начало в Dwarf Town, возле Gatekeeper-а
MSG(*** Qwest begin! ***)
//get buffs
MOVETO(115517,-177989,-928)
NPCSEL(Newbie Guide[ID=7601])
DELAY(1000)
NPCDLG(Newbie Guide[ID=7601])
DELAY(1000)
DLGSEL(Get help from the assist magic.)
DELAY(8000)
//goto Pippi
MSG(*** Идем к Pippi ***)
MOVETO(115565,-178527,-964)
MOVETO(116573,-180110,-1194)
MOVETO(116302,-182857,-1558)
MOVETO(115780,-183373,-1505)
MOVETO(115649,-183278,-1505)
//Talk to Pippi
LABEL(TalkToPippi)
MSG(*** Разговариваем с Pippi ***)
NPCSEL(Pippi[ID=7524])
DELAY(1000)
NPCDLG(Pippi[ID=7524])
DELAY(1000)
DLGSEL(Quest)
DELAY(1000)
DLGSEL(Say you want to become a Scavenger)
DELAY(1000)
//Earned Pippi's Letter of Recommendation
ITEMCOUNT(Pippi's Letter of Recommendation[ID=1643],!=,1)
{
JMP(TalkToPippi)
}
//goto Mion
MSG(*** Идем к Mion ***)
MOVETO(115758,-183234,-1505)
MOVETO(115607,-183288,-1429)
MOVETO(115607,-183288,-1440)
MOVETO(115694,-183277,-1505)
MOVETO(115831,-183296,-1505)
MOVETO(116002,-183163,-1513)
MOVETO(116765,-180385,-1242)
MOVETO(115801,-178900,-1002)
MOVETO(115636,-178493,-970)
MOVETO(115989,-177743,-920)
MOVETO(116135,-177724,-911)
MOVETO(116251,-177548,-911)
//talk to Mion - first
LABEL(Mion0)
MSG(*** Разговариваем с Mion ***)
NPCSEL(Mion[ID=7519])
DELAY(1000)
NPCDLG(Mion[ID=7519])
DELAY(1000)
DLGSEL(Quest )
DELAY(1000)
DLGSEL([Path to become a Scavenger])
DELAY(1000)
DLGSEL(Say you will help with the work)
DELAY(1000)
JMP(CheckLetters)
//talk to Mion - second
LABEL(Mion)
MSG(*** Разговариваем с Mion ***)
NPCSEL(Mion[ID=7519])
DELAY(1000)
NPCDLG(Mion[ID=7519])
DELAY(1000)
DLGSEL(Quest )
DELAY(1000)
DLGSEL([Path to become a Scavenger])
DELAY(1000)
DLGSEL(All right!)
DELAY(1000)
LABEL(CheckLetters)
//Check - Mion's Leather
ITEMCOUNT(Shari's Axe[ID=1648],==,1)
{
//Earned Shari's Axe
//goto Trader Shari
JMP(Shari)
}
ITEMCOUNT(Bronk's Ingot[ID=1647],==,1)
{
//Earned Bronk's Ingot
//goto Head Blacksmith Bronk
JMP(Bronk)
}
ITEMCOUNT(Zimenf's Potion[ID=1649],==,1)
{
//Earned Zimenf's Potion
//goto Priest of the Earth Zimenf
JMP(Zimenf)
}
ITEMCOUNT(Mion's Letter[ID=1646],==,1)
{
//Earned Mion's Letter
//goto Toma
JMP(Toma)
}

MSG(Error!)
EXIT

LABEL(Shari)
MSG(*** Идем к Shari ***)
MOVETO(116088,-177715,-911)
MOVETO(115817,-177824,-920)
MOVETO(115624,-178540,-970)
MOVETO(115887,-179107,-1028)
MOVETO(116744,-180292,-1230)
MOVETO(116261,-181552,-1399)
MOVETO(116169,-181343,-1375)
MOVETO(116189,-181108,-1366)
MSG(*** Разговариваем с Shari ***)
NPCSEL(Shari[ID=7517])
DELAY(1000)
NPCDLG(Shari[ID=7517])
DELAY(1000)
DLGSEL(Quest)
DELAY(1000)
//Earned Shari's Pay
//goto Mion
MSG(*** Идем к Mion ***)
MOVETO(116185,-181372,-1375)
MOVETO(116580,-181313,-1410)
MOVETO(116623,-180068,-1194)
MOVETO(115584,-178661,-973)
MOVETO(115876,-177840,-920)
MOVETO(115995,-177759,-920)
MOVETO(116111,-177721,-911)
MOVETO(116249,-177544,-911)
JMP(Mion)

LABEL(Bronk)
MSG(*** Идем к Bronk ***)
MOVETO(116086,-177721,-911)
MOVETO(115884,-177808,-920)
MOVETO(115629,-178412,-966)
MOVETO(115777,-178936,-1006)
MOVETO(116655,-180293,-1223)
MOVETO(116369,-181943,-1491)
MOVETO(115570,-182198,-1474)
MOVETO(115434,-182243,-1468)
MOVETO(115464,-182392,-1424)
MOVETO(115420,-182413,-1468)
MSG(*** Разговариваем с Bronk ***)
NPCSEL(Bronk[ID=7525])
DELAY(1000)
NPCDLG(Bronk[ID=7525])
DELAY(1000)
DLGSEL(Quest)
DELAY(1000)
//Earned Bronk's Pay
//goto Mion
MSG(*** Идем к Mion ***)
MOVETO(115336,-182392,-1440)
MOVETO(115435,-182238,-1468)
MOVETO(115618,-182183,-1474)
MOVETO(116659,-181881,-1513)
MOVETO(116644,-180391,-1236)
MOVETO(116382,-179622,-1146)
MOVETO(115586,-178641,-972)
MOVETO(115666,-178258,-959)
MOVETO(115995,-177762,-920)
MOVETO(116122,-177707,-911)
MOVETO(116249,-177550,-911)
JMP(Mion)

LABEL(Zimenf)
MSG(*** Идем к Zimenf ***)
MOVETO(116082,-177731,-911)
MOVETO(114830,-178193,-849)
MOVETO(114540,-178282,-840)
MOVETO(114490,-178364,-840)
MOVETO(114433,-178640,-840)
MSG(*** Разговариваем с Zimenf ***)
NPCSEL(Zimenf[ID=7538])
DELAY(1000)
NPCDLG(Zimenf[ID=7538])
DELAY(1000)
DLGSEL(Quest)
DELAY(1000)
MSG(*** Идем к Mion ***)
MOVETO(114772,-178494,-846)
MOVETO(116001,-177740,-920)
MOVETO(116110,-177725,-911)
MOVETO(116257,-177542,-911)
JMP(Mion)

MOVETO(116088,-177715,-911)
MOVETO(115817,-177824,-920)
MSG(*** Получили письмо к Toma, идем искать негодяя ;] ***)

0

26

//*****************************************************
//*** QUEST - Path to Scavenger - Gnom Proof Charge ***
//*****************************************************
//***                   PART II                     ***
//*****************************************************

//Ищем Toma, берем у него Quest
LABEL(Toma)

POSOUTRANGE(116787,-180492,-1240,4000)
{
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(20000)
CALL(CheckFight)
JMP(Toma)
}

ITEMCOUNT(Honey Jar[ID=1655],==,5)
{
JMP(Search1)
}
ITEMCOUNT(Bead[ID=1656],==,20)
{
JMP(Search1)
}
ITEMCOUNT(Bear Picture[ID=1653],==,1)
{
JMP(Bears)
}
ITEMCOUNT(Tarantula Picture[ID=1654],==,1)
{
JMP(Spiders)
}
ITEMCOUNT(Bead Parcel[ID=1657],==,1)
{
JMP(Gludin)
}

LABEL(Search1)
//Ищем его в Abandoned Coal Mine
MSG(*** Ищем Toma в Abandoned Coal Mine ***)
CALL(TomaAbandonedCoalMine)
ITEMCOUNT(Honey Jar[ID=1655],==,5)
{
JMP(Search2)
}
ITEMCOUNT(Bead[ID=1656],==,20)
{
JMP(Search2)
}
ITEMCOUNT(Bear Picture[ID=1653],==,1)
{
JMP(Bears)
}
ITEMCOUNT(Tarantula Picture[ID=1654],==,1)
{
JMP(Spiders)
}
ITEMCOUNT(Bead Parcel[ID=1657],==,1)
{
JMP(Gludin)
}

LABEL(Search2)
//Ищем его на острове
MSG(*** Ищем Toma на острове ***)
CALL(TomaIsland)
ITEMCOUNT(Honey Jar[ID=1655],==,5)
{
JMP(Search3)
}
ITEMCOUNT(Bead[ID=1656],==,20)
{
JMP(Search3)
}
ITEMCOUNT(Bear Picture[ID=1653],==,1)
{
JMP(Bears)
}
ITEMCOUNT(Tarantula Picture[ID=1654],==,1)
{
JMP(Spiders)
}
ITEMCOUNT(Bead Parcel[ID=1657],==,1)
{
JMP(Gludin)
}

LABEL(Search3)
//Ищем его в Mithril Mine
MSG(*** Ищем Toma в Mithril Mine ***)
CALL(TomaMithrilMine)
ITEMCOUNT(Honey Jar[ID=1655],==,5)
{
JMP(EndSearchToma)
}
ITEMCOUNT(Bead[ID=1656],==,20)
{
JMP(EndSearchToma)
}
ITEMCOUNT(Bear Picture[ID=1653],==,1)
{
JMP(Bears)
}
ITEMCOUNT(Tarantula Picture[ID=1654],==,1)
{
JMP(Spiders)
}
ITEMCOUNT(Bead Parcel[ID=1657],==,1)
{
JMP(Gludin)
}
LABEL(EndSearchToma)
MSG(*** Нигде нету, прошляпили, идем еще раз искать... ***)
JMP(Toma)

LABEL(Bears)
CALL(MoveToGatekeeper)
CALL(MoveToHunterBear)
MSG(*** Деремся с медведями. Банзаааааааай! ***)
SET(RANGETYPE,STARTPOS,2500)
SET(FIGHTSTART)
LABEL(Jar)
CHARSTATUS(CHP,<=,0)
{
SET(FIGHTstop)
MSG(*** Приняли геройски смерть, идем заново ***)
GOHOME()
DELAY(32000)
JMP(Bears)
}
ITEMCOUNT(Honey Jar[ID=1655],==,5)
{
SET(FIGHTSTOP)
CALL(TeleportToTown)
JMP(Toma)
}
DELAY(1000)
JMP(Jar)
MSG(Error hunting Bear)
JMP(Toma)

LABEL(Spiders)
CALL(MoveToGatekeeper)
CALL(MoveToSpiders)
MSG(*** Деремся с пауками. Банзаааааааай! ***)
SET(RANGETYPE,STARTPOS,2500)
SET(FIGHTSTART)
LABEL(Bead)
CHARSTATUS(CHP,<=,0)
{
SET(FIGHTstop)
MSG(*** Приняли геройски смерть, идем заново ***)
GOHOME()
DELAY(32000)
JMP(Spiders)
}
ITEMCOUNT(Bead[ID=1656],==,20)
{
SET(FIGHTSTOP)
CALL(TeleportToTown)
JMP(Toma)
}
DELAY(1000)
JMP(Bead)
MSG(Error hunting Tarantula)
JMP(Toma)

LABEL(Gludin)

//*****************************************************
//*** QUEST - Path to Scavenger - Gnom Proof Charge ***
//*****************************************************
//***                  PART III                     ***
//*****************************************************

MSG(*** Получили добро, идем в Глудин ***)
CALL(MoveToGatekeeper)

NPCSEL(Wirphy[ID=7540])
DELAY(1000)
NPCDLG(Wirphy[ID=7540])
DELAY(1000)
DLGSEL(Teleport)
DELAY(1000)
DLGSEL(The Village of Gludin - 3000 gold coin )
DELAY(1000)
MOVETO(-82893,151806,-3155)
MOVETO(-83079,152936,-3204)
MOVETO(-82981,153969,-3204)
MOVETO(-82262,153657,-3204)
MOVETO(-82261,153429,-3200)
MOVETO(-82022,153395,-3200)
MOVETO(-81940,153484,-3200)
NPCSEL(Raut[ID=7316])
DELAY(1000)
NPCDLG(Raut[ID=7316])
DELAY(1000)
DLGSEL(Quest)
DELAY(1000)
DLGSEL(I'll do it!)
DELAY(1000)
//Earned Raut's Teleport Scroll, check this
ITEMCOUNT(Raut's Teleport Scroll[ID=1644],==,1)
{
JMP(MoveToTorai)
}
MSG(*** ERROR!!! Нету письмя к Torai... ***)
EXIT()

LABEL(MoveToTorai)
MSG(*** Получили пьсьмо к Torai, идем в Death Pass ***)
MOVETO(-82124,153403,-3200)
MOVETO(-82235,153427,-3200)
MOVETO(-82302,153680,-3204)
MOVETO(-83015,154004,-3204)
MOVETO(-83072,152772,-3204)

CALL(Gludin2DeathPass2Torai)

MSG(*** Разговариваем с Torai ***)
NPCSEL(Torai[ID=7557])
DELAY(1000)
NPCDLG(Torai[ID=7557])
DELAY(1000)
DLGSEL(Quest)
DELAY(1000)
DLGSEL(Gives teleport scroll)
DELAY(1000)
DLGSEL(Gratefully receive gift)
DELAY(1000)
//Earned Succubus Undie

CALL(Torai2DeathPass2Gludin)
MOVETO(-83072,152772,-3204)
MOVETO(-83015,154004,-3204)
MOVETO(-82302,153680,-3204)
MOVETO(-82235,153427,-3200)
MOVETO(-82124,153403,-3200)
MOVETO(-81957,153489,-3200)
MSG(*** Говорим с Raut)
NPCSEL(Raut[ID=7316])
DELAY(1000)
NPCDLG(Raut[ID=7316])
DELAY(1000)
DLGSEL(Quest)
DELAY(1000)
//Earned Ring of Raven
MSG(*** Говорим с местным шефом Moke ***)
NPCSEL(Moke[ID=7498])
DELAY(1000)
NPCDLG(Moke[ID=7498])
DELAY(1000)
DLGSEL(Get information on changing occupations.)
DELAY(1000)
DLGSEL(Scavenger)
DELAY(1000)
//DLGSEL(Change profession to a Scavenger)
DELAY(1000)
MSG(*** Ура!!! Proof changed to Scavenger!!! ***)
MSG(****************************************************)
MSG(***             Script make by Smith, email: smith-u@mail.ru         ***)
MSG(****************************************************)
EXIT()

LABEL(TomaAbandonedCoalMine)
CALL(MoveToTheNortheastCoast)
CALL(NorthestCoast2AbandonedCoalMine)
CALL(CheckFight)
CALL(TalkToToma)
LABEL(TeleportFromToma)
POSOUTRANGE(116787,-180492,-1240,4000)
{
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(20000)
CALL(CheckFight)
JMP(TeleportFromToma)
}
RETURN()

LABEL(TomaIsland)
CALL(MoveToTheNortheastCoast)
CALL(NorthestCoast2IslandToma)
CALL(CheckFight)
CALL(TalkToToma)
POSOUTRANGE(116787,-180492,-1240,4000)
{
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(20000)
CALL(CheckFight)
JMP(TeleportFromToma)
}
RETURN()

LABEL(TomaMithrilMine)
CALL(MoveToTheNortheastCoast)
CALL(NorthestCoast2MithrilMine)
CALL(CheckFight)
CALL(TalkToToma)
POSOUTRANGE(116787,-180492,-1240,4000)
{
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(20000)
CALL(CheckFight)
JMP(TeleportFromToma)
}
RETURN()

LABEL(MoveToTheNortheastCoast)
//идем к Gatekeeper-у
CALL(MoveToGatekeeper)
NPCSEL(Wirphy[ID=7540])
DELAY(1000)
NPCDLG(Wirphy[ID=7540])
DELAY(1000)
DLGSEL(Teleport)
DELAY(1000)
DLGSEL(The Northeast Coast - 700 gold coin )
DELAY(1000)
RETURN()

//Subroutine "Move to Gatekeeper"
LABEL(MoveToGatekeeper)
POSINRANGE(115503,-178783,-936,2000)
{
//Находимся недалеко от Gatekeeper-a
MOVETO(115739,-179019,-984)
MOVETO(115152,-178189,-880)
JMP(EndMoveToGatekeeper)
}
MOVETO(116678,-182598,-1536)
MOVETO(116822,-180186,-1192)
JMP(MoveToGatekeeper)
LABEL(EndMoveToGatekeeper)
MSG(*** Gatekeeper hire ***)
MOVETO(115517,-177989,-928)
NPCSEL(Newbie Guide[ID=7601])
DELAY(1000)
NPCDLG(Newbie Guide[ID=7601])
DELAY(1000)
DLGSEL(Get help from the assist magic.)
DELAY(8000)
//проверка, есть ли SoE
ITEMCOUNT(Scroll of Escape[ID=736],<=,8)
{
//должно быть не менее 8 штук
//идем докупим SoE
MOVETO(115838,-177814,-920)
MOVETO(116176,-177691,-911)
MOVETO(116248,-177555,-911)
NPCSEL(Mion[ID=7519])
DELAY(1000)
NPCDLG(Mion[ID=7519])
DELAY(1000)
DLGSEL(Buy Consumables and Minerals )
DELAY(1000)
BUYITEM(Scroll of Escape[ID=736],8;)
DELAY(1000)
MSG(*** Докупили SoE... ***)
//Купили, идем назад к GateKeeper-у
MOVETO(116176,-177691,-911)
MOVETO(115838,-177814,-920)
}
MOVETO(115152,-178189,-880)
RETURN()

LABEL(NorthestCoast2AbandonedCoalMine)
MSG(*** Двигаемся к Abandoned Coal Mine ***)
MOVETO(167765,-206794,-3739)
MOVETO(162767,-206828,-3271)
MOVETO(162343,-208270,-3085)
MOVETO(161732,-208321,-3086)
MOVETO(161200,-207781,-3091)
MOVETO(160671,-207351,-3258)
MOVETO(159286,-207371,-3577)
MOVETO(157519,-209054,-3752)
MOVETO(156319,-209085,-3703)
MOVETO(156245,-207711,-3683)
MOVETO(157172,-205672,-3641)
MOVETO(157035,-204072,-3634)
MOVETO(155590,-202524,-3700)
MOVETO(154377,-199413,-3678)
MOVETO(155616,-197572,-3309)
MOVETO(156041,-195511,-3253)
MOVETO(155462,-191988,-3385)
MOVETO(154840,-189830,-3149)
MOVETO(151473,-187560,-1934)
MOVETO(151124,-185549,-1200)
MOVETO(151792,-183715,-509)
MOVETO(151957,-183284,-331)
MOVETO(151968,-181806,333)
MOVETO(152288,-180402,796)
MOVETO(152393,-177244,816)
MOVETO(152347,-173746,654)
MOVETO(152363,-175444,648)
MOVETO(152282,-175501,623)
MOVETO(151361,-173854,429)
MOVETO(150641,-173696,338)
MOVETO(150624,-174424,238)
MOVETO(152108,-175654,44)
MOVETO(152496,-175233,-164)
MOVETO(152420,-174111,-602)
MOVETO(151898,-173876,-792)
MOVETO(151231,-173855,-881)
MOVETO(150657,-174072,-1136)
MOVETO(150506,-175307,-1531)
MOVETO(150598,-175722,-1562)
MOVETO(150904,-175887,-1699)
MOVETO(151543,-175725,-1807)
MOVETO(151202,-174881,-1807)
MOVETO(150869,-174364,-1807)
RETURN()

LABEL(NorthestCoast2IslandToma)
MSG(*** Двигаемся к острову ***)
MOVETO(168354,-209841,-3555)
MOVETO(167471,-210974,-3707)
MOVETO(165915,-211304,-3668)
MOVETO(164792,-211959,-3641)
MOVETO(163064,-214577,-3627)
MOVETO(161045,-215507,-3733)
MOVETO(156836,-215096,-3723)
MOVETO(154814,-215087,-3717)
MOVETO(153607,-215360,-3704)
MOVETO(153661,-216289,-3578)
MOVETO(153661,-216289,-3578)
MOVETO(153661,-216289,-3578)
MOVETO(153661,-216289,-3578)
MOVETO(153661,-216289,-3578)
MOVETO(153661,-216289,-3578)
MOVETO(153661,-216289,-3578)
MOVETO(153661,-216289,-3578)
MOVETO(153822,-217376,-3618)
MOVETO(154205,-219096,-3766)
MOVETO(153988,-219634,-3578)
MOVETO(154136,-220029,-3434)
RETURN()

LABEL(NorthestCoast2MithrilMine)
MSG(*** Двигаемся к Mithril Mine ***)
MOVETO(169171,-207759,-3480)
MOVETO(169270,-205874,-3615)
MOVETO(170580,-203928,-3597)
MOVETO(171243,-202558,-3648)
MOVETO(174063,-201545,-3427)
MOVETO(175852,-200170,-3251)
MOVETO(176123,-198828,-3241)
MOVETO(175846,-197107,-3225)
MOVETO(176013,-196259,-3220)
MOVETO(175887,-194475,-3056)
MOVETO(177449,-191847,-2500)
MOVETO(176756,-190332,-2025)
MOVETO(177648,-187281,-940)
MOVETO(178356,-185558,-488)
MOVETO(178797,-184476,-380)
RETURN()

LABEL(CheckFight)
MSG(*** Деремся, если есть с кем ***)
CharStatus(HP,<=,90)
{
SET(RANGETYPE,STARTPOS,300)
SET(FIGHTSTART)
DELAY(10000)
JMP(CheckFight)
}
SET(FIGHTSTOP)
RETURN()

LABEL(TalkToToma)
MSG(*** Говорим с Master Toma, если он тут есть... ***)
NPCSEL(Toma[ID=7556])
DELAY(1000)
NPCDLG(Toma[ID=7556])
DELAY(1000)
DLGSEL(Quest)
DELAY(1000)
RETURN()

LABEL(MoveToHunterBear)
//Идем к медведям
MSG(*** Идем к медведям ***)
MOVETO(115661,-178888,-999)
MOVETO(116775,-180291,-1227)
MOVETO(116459,-184393,-1597)
MOVETO(117364,-186802,-2224)
MOVETO(118834,-187518,-2900)
MOVETO(119427,-188076,-3234)
MOVETO(120317,-187965,-3343)
MOVETO(121619,-188628,-3356)
MOVETO(121938,-189940,-3294)
MOVETO(123422,-191602,-2993)
MOVETO(124992,-193052,-2836)
MOVETO(125317,-193349,-2852)
MOVETO(125861,-194101,-3185)
MOVETO(126639,-195879,-3308)
MOVETO(126659,-197636,-3327)
MOVETO(127124,-198703,-3359)
MOVETO(128028,-199408,-3435)
MOVETO(129752,-199762,-3430)
MOVETO(131291,-200715,-3387)
MOVETO(132448,-200747,-3457)
MOVETO(135241,-200590,-3752)
MOVETO(136627,-201136,-3751)
MOVETO(137090,-201710,-3752)
RETURN()

LABEL(MoveToSpiders)
//Идем к паукам
MSG(*** Идем к паукам ***)
MOVETO(115661,-178888,-999)
MOVETO(116775,-180291,-1227)
MOVETO(116459,-184393,-1597)
MOVETO(117364,-186802,-2224)
MOVETO(118834,-187518,-2900)
MOVETO(119427,-188076,-3234)
MOVETO(120317,-187965,-3343)
MOVETO(121619,-188628,-3356)
MOVETO(121938,-189940,-3294)
MOVETO(123422,-191602,-2993)
MOVETO(124992,-193052,-2836)
MOVETO(125317,-193349,-2852)
MOVETO(125861,-194101,-3185)
MOVETO(126639,-195879,-3308)
MOVETO(126659,-197636,-3327)
MOVETO(127124,-198703,-3359)
MOVETO(128028,-199408,-3435)
MOVETO(129752,-199762,-3430)
MOVETO(131291,-200715,-3387)
MOVETO(132448,-200747,-3457)
MOVETO(135241,-200590,-3752)
MOVETO(136627,-201136,-3751)
MOVETO(137090,-201710,-3752)
MOVETO(137667,-203548,-3728)
MOVETO(139071,-204412,-3664)
MOVETO(139539,-205348,-3608)
MOVETO(139735,-206949,-3720)
RETURN()

LABEL(TeleportToTown)
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(15000)
CHARSTATUS(HP,<=,70)
{
CALL(CheckFight)
JMP(TeleportToTown)
}
RETURN()

LABEL(Gludin2DeathPass2Torai)
//Gludin -> Gludio
MOVETO(-83191,152805,-3128)
MOVETO(-82707,152927,-3176)
MOVETO(-79185,152982,-3176)
MOVETO(-77967,152744,-3192)
MOVETO(-76231,151652,-3112)
MOVETO(-74332,151125,-2944)
MOVETO(-73282,150061,-2856)
MOVETO(-72064,149795,-2784)
MOVETO(-70583,150275,-2688)
MOVETO(-68889,151129,-2584)
MOVETO(-67685,151367,-2528)
MOVETO(-66775,152179,-2528)
MOVETO(-65499,153433,-2488)
MOVETO(-61033,154885,-2552)
MOVETO(-58679,154357,-2536)
MOVETO(-55582,155243,-2696)
MOVETO(-52741,153578,-2616)
MOVETO(-51445,151094,-2584)
MOVETO(-50905,148250,-2752)
MOVETO(-48997,146378,-2808)
MOVETO(-47516,142127,-2936)
MOVETO(-44960,138635,-2936)
MOVETO(-44888,133199,-2848)
MOVETO(-45803,130423,-2848)
MOVETO(-44327,125995,-2896)
MOVETO(-42905,124273,-2880)
MOVETO(-41648,123497,-2880)
MOVETO(-38084,124613,-2920)
MOVETO(-34448,125441,-2880)
MOVETO(-32675,124801,-2936)
MOVETO(-31487,124693,-3144)
MOVETO(-29507,127537,-3472)
MOVETO(-27023,127357,-3256)
MOVETO(-25221,125519,-3424)
MOVETO(-17625,123863,-3160)
MOVETO(-16401,124223,-3160)
MOVETO(-14360,123807,-3112)
MSG(*** Пришли в Gludio ***)
// Gludio -> Dion
MOVETO(-14363,123822,-3112)
MOVETO(-14219,127026,-3176)
MOVETO(-12080,129971,-3680)
MOVETO(-9540,129301,-3728)
MOVETO(-6513,129786,-3728)
MOVETO(-5242,129290,-3728)
MOVETO(-778,130530,-3728)
MOVETO(586,131739,-3712)
MOVETO(2186,132203,-3624)
MOVETO(3597,132210,-3624)
MOVETO(3708,132294,-3584)
MOVETO(4124,132422,-3584)
MOVETO(4700,134510,-3192)
MOVETO(6176,135842,-3192)
MOVETO(6500,136958,-3264)
MOVETO(5636,138614,-3264)
MOVETO(6320,142214,-3440)
MOVETO(7846,142931,-3432)
MOVETO(9898,144479,-3240)
MOVETO(11158,144191,-3304)
MOVETO(12751,142868,-3208)
MOVETO(15019,144596,-3136)
MOVETO(16423,144029,-2944)
MOVETO(16828,144731,-3000)
MOVETO(17854,145676,-3128)
MOVETO(18880,145271,-3048)
MSG(*** Пришли в Dion ***)
//Dion -> Torai
MOVETO(18880,145271,-3128)
MOVETO(19168,143615,-3048)
MOVETO(18988,142751,-3048)
MOVETO(18952,142031,-3144)
MOVETO(22732,139979,-3568)
MOVETO(24532,138179,-3424)
MOVETO(27088,136703,-3184)
MOVETO(28672,137063,-3184)
MOVETO(30688,136451,-3120)
MOVETO(32632,134183,-3128)
MOVETO(35872,133679,-3128)
MOVETO(38968,133607,-3400)
MOVETO(39796,132959,-3496)
MOVETO(42424,132779,-3544)
MOVETO(44119,133632,-3400)
MOVETO(45334,133709,-3400)
MOVETO(50698,135293,-2872)
MOVETO(51598,136445,-2872)
MOVETO(54442,137237,-2632)
MOVETO(56638,136193,-2952)
MOVETO(58978,134285,-3160)
MOVETO(60274,133961,-3368)
MOVETO(63154,134609,-3640)
MOVETO(64774,134681,-3728)
MOVETO(66790,133457,-3752)
MOVETO(69022,133781,-3752)
MOVETO(71182,133385,-3752)
MOVETO(70934,132331,-3752)
MOVETO(70128,130874,-3728)
MOVETO(70376,129603,-3736)
MOVETO(69973,127247,-3776)
MOVETO(69601,126038,-3760)
MOVETO(70376,124612,-3480)
MOVETO(70810,124570,-3584)
MSG(*** Пришли к Torai ***)
RETURN()

LABEL(Torai2DeathPass2Gludin)
MSG(*** Идем назад)
//Torai -> Dion
MOVETO(70810,124570,-3584)
MOVETO(70376,124612,-3480)
MOVETO(69601,126038,-3760)
MOVETO(69973,127247,-3776)
MOVETO(70376,129603,-3736)
MOVETO(70128,130874,-3728)
MOVETO(70934,132331,-3752)
MOVETO(71182,133385,-3752)
MOVETO(69022,133781,-3752)
MOVETO(66790,133457,-3752)
MOVETO(64774,134681,-3728)
MOVETO(63154,134609,-3640)
MOVETO(60274,133961,-3368)
MOVETO(58978,134285,-3160)
MOVETO(56638,136193,-2952)
MOVETO(54442,137237,-2632)
MOVETO(51598,136445,-2872)
MOVETO(50698,135293,-2872)
MOVETO(45334,133709,-3400)
MOVETO(44119,133632,-3400)
MOVETO(42424,132779,-3544)
MOVETO(39796,132959,-3496)
MOVETO(38968,133607,-3400)
MOVETO(35872,133679,-3128)
MOVETO(32632,134183,-3128)
MOVETO(30688,136451,-3120)
MOVETO(28672,137063,-3184)
MOVETO(27088,136703,-3184)
MOVETO(24532,138179,-3424)
MOVETO(22732,139979,-3568)
MOVETO(18952,142031,-3144)
MOVETO(18988,142751,-3048)
MOVETO(19168,143615,-3048)
MOVETO(18880,145271,-3128)
//Dion -> Gludio
MSG(*** Пришли в Dion ***)
MOVETO(18880,145271,-3048)
MOVETO(17854,145676,-3128)
MOVETO(16828,144731,-3000)
MOVETO(16423,144029,-2944)
MOVETO(15019,144596,-3136)
MOVETO(12751,142868,-3208)
MOVETO(11158,144191,-3304)
MOVETO(9898,144479,-3240)
MOVETO(7846,142931,-3432)
MOVETO(6320,142214,-3440)
MOVETO(5636,138614,-3264)
MOVETO(6500,136958,-3264)
MOVETO(6176,135842,-3192)
MOVETO(4700,134510,-3192)
MOVETO(4124,132422,-3584)
MOVETO(3708,132294,-3584)
MOVETO(3597,132210,-3624)
MOVETO(2186,132203,-3624)
MOVETO(586,131739,-3712)
MOVETO(-778,130530,-3728)
MOVETO(-5242,129290,-3728)
MOVETO(-6513,129786,-3728)
MOVETO(-9540,129301,-3728)
MOVETO(-12080,129971,-3680)
MOVETO(-14219,127026,-3176)
MOVETO(-14363,123822,-3112)
// Gludio -> Gludin
MSG(*** Пришли в Gludio ***)
MOVETO(-14360,123807,-3112)
MOVETO(-16401,124223,-3160)
MOVETO(-17625,123863,-3160)
MOVETO(-25221,125519,-3424)
MOVETO(-27023,127357,-3256)
MOVETO(-29507,127537,-3472)
MOVETO(-31487,124693,-3144)
MOVETO(-32675,124801,-2936)
MOVETO(-34448,125441,-2880)
MOVETO(-38084,124613,-2920)
MOVETO(-41648,123497,-2880)
MOVETO(-42905,124273,-2880)
MOVETO(-44327,125995,-2896)
MOVETO(-45803,130423,-2848)
MOVETO(-44888,133199,-2848)
MOVETO(-44960,138635,-2936)
MOVETO(-47516,142127,-2936)
MOVETO(-48997,146378,-2808)
MOVETO(-50905,148250,-2752)
MOVETO(-51445,151094,-2584)
MOVETO(-52741,153578,-2616)
MOVETO(-55582,155243,-2696)
MOVETO(-58679,154357,-2536)
MOVETO(-61033,154885,-2552)
MOVETO(-65499,153433,-2488)
MOVETO(-66775,152179,-2528)
MOVETO(-67685,151367,-2528)
MOVETO(-68889,151129,-2584)
MOVETO(-70583,150275,-2688)
MOVETO(-72064,149795,-2784)
MOVETO(-73282,150061,-2856)
MOVETO(-74332,151125,-2944)
MOVETO(-76231,151652,-3112)
MOVETO(-77967,152744,-3192)
MOVETO(-79185,152982,-3176)
MOVETO(-82707,152927,-3176)
MOVETO(-83191,152805,-3128)
//Gludin
MSG(*** Пришли в Gludin ***)
RETURN()

Сам не проходил, корефан поделился.

0

27

а есть который сам делает 3 профу с фул бафом на 2часа?

0

28

нелюблю прописывать скрипты ))))

0

29

+

0

30

спс

0


Вы здесь » Funcheat.clan.su » Lineage Walker » Скрипты для Ботов